Противоречит ли тайцзи вашей религии? Это секта или инструмент для познания мира?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

У меня есть знакомый. Когда то он сильно пил. Дошел уже до ручки в своем состоянии, но его спасла религия. Он стал православным, крестился и теперь регулярно ходит в церковь, соблюдает все посты и обычаи.

Как то, он сказал, что хотел бы заняться спортом и я предложил ему изучить  комплекс цигун. Интересен был его ответ — я не хочу изучать всякие восточные системы, так как мне начнут навязывать восточную философию и через это,  затянут в какую то секту. Лучше уж я не буду вообще заниматься, как бы чего не вышло!

Я ничего не хочу сказать против православия. Это хорошая традиционная религия, которая объединяет людей разных национальностей,  на основе веры. Это очень актуально в России.

Я часто слышу от религиозных людей такое мнение, что как бы чего не вышло, в отношении любого непонятного для них явления, а не только восточных школ.

То что сложилось такое мнение в народе о восточных школах, часто  виноваты сами эти школы. Среди них действительно могут быть секты.
Но на то человеку и мозг дан, чтобы не отвергать огульно что то, а изучить, разобраться…

Я не думаю, что Богу неугодно, что человек пытается узнать и изучить что новое, как то развиться, духовно совершенствоваться.

Этот разговор я начал потому, что хочу объяснить вам, влияет ли изучение тайцзицюань и цигун на ваше мировоззрение, на ваши религиозные представления. И если влияет, то вредное это влияние или нет.

Я не могу говорить за все восточные школы — карате, муй тай, йоги…
Я скажу только про то, чем я занимаюсь.

Мой учитель никогда не призывал верить меня в какие либо восточные теории. Например в Инь и Ян. Он просто показывал мне движение и объяснял это движение с точки зрения восточной философии.

Никто, надеюсь, со мной не будет спорить, что в нашем мире все подчиняется определенным законам. Если человек признает существование Бога, то получается, что эти законы установил Бог.

Например везде в мире вы можете найти что то и одновременно есть этому полная противоположность. То есть Инь и Ян, в отличии  от Деда Мороза, реально существуют и мы это можем всюду увидеть: есть верх и есть низ, есть холод — жара, есть перед-назад, есть мужчина и есть женщина…
Когда учитель говорит, что при движении,  одна нога становится полностью пустой (инь),  другая наполненной (ян), то это не затягивание в секту Даосов, а просто теория, которая помогает лучше понять движение и через движение постепенно увидеть правильную картину мира.

Вообще, мне кажется, что религия изначально выполняла другую роль. Это был просто свод знаний, которые достаточно было принять на веру и просто выполнять. В этом случае в жизни человека все было хорошо.

Занимаясь правильно тайцзицюань, через движения, начинаешь видеть какую то иную картину мира. Это новое понимание приходит не из книг, которые неизвестно кем, когда и с какой целью были написаны.
Новое видение старых явлений, приходит изнутри самого человека, через движение, через тело.

Если нас сотворил Бог, то получается мы начинаем лучше понимать то, что он в нас заложил.

Я не читаю книги по восточным философиям. Все свои выводы я делаю на основании наблюдений за своим тайцзи.

Очень часто, то к чему прихожу независимо от кого либо, совпадает с тем, что написано в  умных философских книгах.
Я не читая Лао Цзи, сделал на основании движений, такие же выводы, как и этот философ. Это очень странно и возникает вопрос — может это верно?

Без теории, вы не сможете изучить тайчи. Но эта теория не надуманная кем то, а вытекает из ваших движений.

Все взаимосвязано — не понимая теории, вы не сможете понять движение. Не делая движение — вы не сможете понять теории.

Когда в это углубляешься, то становится понятно, что все что есть в тайцзи, всю теоретическую часть, можно перенести в обычную жизнь и практически использовать. Я уже писал об этом здесь и здесь.

Начиная думать по поводу теорий тайцзи немного глубже и шире, приходишь к заключениям, которые противоречат тому, что нам внушают с самого детства.

К примеру я не могу сомневаться в том, что есть инь и ян — холодное и горячее, запор и понос, небо и земля, любовь и ненависть…. такие противоположности, можно увидеть  по всюду. Но тогда, раз так есть и это подтверждается примерами из нашей жизни, то должно так же быть добро и зло, Бог и Дьявол. 

Загадка не в том, что эти противоположности есть, а в том, что они не разделимы друг от друга, не могут друг без друга существовать. То есть не может быть верха без низа, так же получается что Богу нужен Дьявол.

Можно пойти дальше — инь, когда доходит до своего естественного предела сменяется на ян. Точно так же ян, дойдя до конца сменяется на инь.

Поучается, что Бог может превращаться в Дьявола и Дьявол, дойдя до предела своих злодейств превращается в Бога?

 Отсюда можно сделать вывод, если все действительно так устроено в нашем мире, то с какой целью это сделано?

Размышляя дальше прихожу к выводу, что наш мир не может быть идеальным. Он намеренно создан таким не идеальным в целях совершенствования человека.

Человек специально создан из двух частей — материальной и духовной, которые находятся в полном противоречии друг с другом. 

Возможно, человек и создан для того, чтобы это противоречие преодолеть в течении своей жизни.
Когда человек эти противоречия преодолеет, то он попадает в Рай.

Рай находится внутри самого человека.

Человек становится самодостаточным и перестает зависеть от внешнего. Вокруг будут рваться снаряды, а человек будет в Раю.

Вот как раз этой цели и служит тацзицюань.

Эта китайская гимнастика приводит в гармонию инь и ян в человеке. Гармония инь и ян, не может быть без гармонии души  и тела.

Получается, что глубоко проникая в тайцзи, человек решает задачу, которую поставил перед ним Бог.

=94

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *